Главная » 2019 » Апрель » 12 » Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется построить к 2015 г – В.Ресин
15:46
Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется построить к 2015 г – В.Ресин
Первый участок Третьего пересадочного контура /ТПК/ московского метрополитена планируется построить ориентировочно к 2015 году, заявил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном во вторник.
 
Два существующих пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Проектирование Третьего пересадочного контура /ТПК/ московского метрополитена начнется в 2011 году.
 
Развитие скоростного транспорта, в том числе столичной подземки является одним из основных путей решения транспортных проблем Москвы, который включен в план первоочередных мер по борьбе с пробками "Город, удобный для жизни". "Главная идея - расширять сеть метрополитена, но не так, как делали это раньше. До сих пор единственным направлением прироста метро было продление существующих веток, вплоть до выхода за пределы МКАД", - отметил Ресин. "Такая работа, несомненно, будет вестись и дальше - новым районам необходимо метро", - добавил он.
 
Вместе с тем, по его словам, будут строиться новые ветки, позволяющие разгрузить самые напряженные участки. "Важным этапом станет строительство Третьего пересадочного контура - его первый участок планируется открыть в 2014-2015 годах: он соединит одной веткой станции "Савеловская", "Динамо", "Полежаевская" и "Деловой центр", так что людям не нужно будет ехать до Кольцевой линии, чтобы сделать пересадку", - пояснил Ресин.
 
Кроме того, добавил он, есть планы строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье.
 
"Таким образом, к 2020 году структура метро будет существенно изменена. Параллельно обновится подвижной состав, системы безопасности. Существенно вырастет уровень комфорта: не останется ни одного вагона без кондиционера", - подчеркнул первый заммэра, отметив, что многие системы в подземке на сегодняшний день устарели.
 
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить в Москве более 70 километров линий метро к 2015 году. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
 
Просмотров: 167 | Добавил: protarcred1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz