Главная » 2018 » Январь » 20 » Газотурбозы СвЖД будут внедрены на участке Тобольск-Войновка до 2018 года
20:18
Газотурбозы СвЖД будут внедрены на участке Тобольск-Войновка до 2018 года

Екатеринбург. Газотурбозы СвЖД будут внедрены на участке Тобольск-Войновка до 2018 года. Об этом сообщил главный инженер Свердловской железной дороги Алексей Пидяшов на заседании технико-технологического совета в Сургуте.
По его словам, первый этап (до 2018 года) программы внедрения газотурбовозов предполагает организацию вождения поездов на участке Тобольск – Войновка (222 км). Заправку локомотивов планируется осуществлять на временной площадке ст. Войновка (СПГ может доставляться автомобильным или железнодорожным транспортом с производственного комплекса под Екатеринбургом). На втором этапе (2019 – 2025 гг.) полигон курсирования газотурбовозов может быть продлен до Сургута (697 км). Это станет возможным только при условии строительства комплекса по производству СПГ на ст. Тобольск и обустройства двух пунктов заправки тягового подвижного состава (в Тобольске и Сургуте).
Для успешной реализации проекта, отмечает пресс-служба СвЖД, необходимо согласование интересов производителей техники и комплектующих, ТЭК, органов власти и железнодорожников.
Напомним, неэлектрифицированный участок СвЖД Коротчаево – Сургут –  Войновка рассматривается в качестве одного из наиболее перспективных полигонов для использования газотурбовозов. Такие машины могли бы вывозить тяжеловесные составы с углеводородными грузами с Севера до станции Войновка, а далее их без переформирования по Транссибу поведут мощные трехсекционные электровозы 2ЭС10 «Гранит». Целесообразность эксплуатации газомоторной железнодорожной техники на северном полигоне Свердловской магистрали эксперты обосновывают доступностью и достаточными запасами в регионе сырья для производства СПГ, дефицитом автономных тяговых ресурсов необходимой мощности, растущими объемами грузоперевозок.
Препятствием для широкого внедрения сжиженного газа на сети российских железных дорог являлось отсутствие серийных газомоторных локомотивов и соответствующей инфраструктуры. Однако за последние годы было создано несколько образцов тягового подвижного состава, работающих на СПГ. Подконтрольная эксплуатация всех трех отечественных газомоторных локомотивов (двух магистральных газотурбовозов ГТ1h и маневрового газотепловоза ТЭМ19) проходила на базе депо Егоршино (СвЖД). Все они продолжают работать на Свердловской магистрали.
Накануне в Сургуте под председательством начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова состоялось выездное заседание технико-технологического совета, посвященное вопросам снижения себестоимости грузоперевозок, оптимизации перевозочного процесса, улучшения экологической ситуации за счет эксплуатации в северных регионах Уральского федерального округа локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. В мероприятии приняли участие заместитель полномочного представителя президента РФ в УрФО Александр Моисеев, представители ОАО «РЖД», федеральных, а также региональных органов власти Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО, научных организаций, машиностроительных и энергетических холдингов.

Просмотров: 203 | Добавил: protarcred1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz